Познакомимся - Форум
Две конюшни
Внимание!Ролевая переехала
пожалуйста,перерегистрируйтесь здесь http://horsia.ucoz.ru/forum
Две конюшни

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  дата: Воскресенье, 2016-12-04, 6:47 AM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 11
Форум » Прочее » Разговоры на разные темы » Познакомимся
Познакомимся
ВалерияДата: Пятница, 2006-07-21, 2:40 AM | Сообщение # 1
....Наглая...
Статус: Offline
Ну рассказывайте о себе!

Добавлено (2006-07-21, 2:40 Am)
---------------------------------------------
Я начну первая.
Зажимайте уши!
Всем прива мя зовут Лер4а (Леруся), мне 15. Занимаюсь конным спортом уже 4-5 лет, у мя своя коняшка! Я перешла в 10 класс, значала хотели оставить на второй год, но передумали, т.к. я здала дополнительный экзамен. Ужасно не выносимая и грубая, но местами милая (через-чур) и добрая. Люблю своего кролика Трошу, лошадь Дафну, собаку Арту, кошку Папайку. Через два года у моей кобылке будет жеребёнок от серого жеребца Адерми (если не передумаю). Ааа забыла ужасно люблю издеваться и хвастаться, так что брейтесь. У мя есть пара кликух - Милиана, Стервочка и Пацанка (поскольку по жизни меняю парней как носки). Помешана на покупках! Особенно в конных магазина - Для Дуськи!
Что ещё?! Ааа...:
Скоро буду покупать коневозку.
В дальнейшем уже выбрала профессию - ветеренар для лошадей (большого скота).
По знаку зодиака - стрелец, по на земному - лошадь, так что у мя отличное сочитание - кентавр+лошадь=Я.
В свободное время сочиняю стихи и рисую, люблю тусы и дискотеки, а особенно если есть бухло. Тааак... я 165 (где-то), русые волосы, с белыми прядями, У мя карии глаза...
Моё любимая часть тела - мой животи и руки (потому как они у мя накаченные)
Люблю драться с девчонками!!!! Люблю ломать кому та и что-то!!!
Считаю пацанов сопляками, но сама бегаю за ними как токо мона!!!
Гы продолжить?

†I have no risons to stay alive, so I can die and nobody will stop me or even understand me...†